Замена рулевых тяг. Ремонт и замена гидроусилителя.
Ремонт, замена, прокачка ПГУ и гидравлики.
Обращаться в сервис за контролем рулевого автомобиля грузового автомобиля следует через каждые 15-20 тыс. километров пробега. Но внештатные ситуации могут случиться раньше. При наличии подозрений на неисправное рулевое управление следует прекратить движение и ожидать помощи технического специалиста.
В перечень услуг входят следующие работы:
- Диагностика состояния пыльников, рулевых тяг, их замена (при необходимости).
- Проверка втулок, уплотнителей, сальников.
- Ремонт, промывка ГУР.
- Замена сальников, втулок, подшипников.
Мы занимаемся ремонтом грузовых автомобилей иностранного производства – Mercedes, MAN, Volvo, IVECO, ERF, SCANIA. Техника данных производителей надежна, но поломки также имеют место быть. О неисправном рулевом управлении можно узнать из следующих признаков:
- Излишняя вибрация, «удар» в рулевое колесо.
- Тяжелое управление, посторонние шумы.
- Протечка масла.
Из строя может выйти редуктор, рулевая рейка, ГУР. Для установления неисправности понадобится предварительная диагностика. Опасность поломки заключается в том, что по внешним признакам с рулевым управлением может не быть проблем. Но при длительном движении существующая неисправность усугубляется и может привести к аварии на дороге или внезапной остановке.
Для того чтобы предотвратить подобные неприятности следует следить за автомобилем. Если проблема произошла, то нужно обращаться за помощью к нашим техническим специалистам. Мы готовы предоставить помощь в сжатые сроки. Преимущества ремонта рулевого управления на выезде заключаются в возможности устранить поломку на месте. При отсутствии возможности исправить все в дороге мы можем позаботиться об эвакуации автомобиля до стационарного СТО.